Мерчендайзинг

Как это работает

Штат мерчандайзеров разделен на команды и закреплен за определённой торговой сетью и регионом 

За каждой торговой точкой супервайзер осуществляет online-контроль в момент визита сотрудника

T

Мы со своей стороны предоставляем Представителю Заказчика подключение к системе, где он также в режиме online может отслеживать и контролировать процесс работы, получать оперативную информацию и оценивать эффективность.

Z

Супервайзер согласовывает выход сотрудника из магазина только после оценки выкладки и наличия ценников по фото и анализа остатков 

Увеличение продаж от 15-30%

Ассортимент

Контроль за наличием. 

Инвентаризация остатков
 – что позволяет минимизировать уровень воровства и вовремя формировать заказы.

Контроль
 за качеством товара, сроками годности, состоянием упаковки. 

h

Представление

Приоритетное расположение в торговом зале, что стимулирует увеличение объемов продаж.

Приоритетное расположение на полке, что позволяет сформировать узнаваемость бренда. 

Контроль за наличием ценников.

Взаимодействие

Аудит торговых сетей на наличие аналогичных товаров конкурентов

Возможность контролировать и ускорять путь товара от Поставщика — РЦ (распределительный центр) — Торговая сеть — Конечный потребитель

Консультации по работе с торговыми сетями 

Отчетность

Фото-отчеты, отчеты по товарному запасу в магазине в режиме online.

Реальные отчеты об объемах продаж.

Выявление эффективных и неэффективных товарных позиций.

7 + 6 =